Агентство Bloomberg, ссылаясь на инсайдеров, утверждает, что некий прототип Фаэтона второго поколения немцы представят на Детройтском автосалоне, чтобы проверить реакцию публики. Появление же серийной модели у дилеров ожидается в 2015 году. А ещё главный исполнительный директор Фольксвагена Мартин Винтеркорн подтвердил, что модель Phaeton вернётся в США, откуда она ушла ещё в 2006 году из-за слабого спроса. «Бренд столь большой, как Volkswagen, нуждается в гало-проекте в престижном сегменте, — заявил глава компании. — Мы видели, что происходит с брендами, которые не имеют такого проекта».
Модель Phaeton номер два разделит шасси с седаном Audi A8, то есть получит некое развитие платформы MLB. Напомним, нынешний Фаэтон построен на платформе D1, которую «немец» делит с Bentley Continental GT. Среди прочего эта замена означает широкое применение алюминия и заметно меньший вес. О двигателях пока достоверных сведений нет, но различные источники в который раз указывают: в погоне за экономичностью компания может внедрить в линейку Фаэтонов даже четырёхцилиндровые версии. И наверняка будет создан гибридный вариант.