Появившийся в продаже в прошлом году хот-хэтч Volkswagen Golf GTI был изначально доступен лишь с роботизированной коробкой передач, в то время как все конкуренты, кроме разве что Сеата Leon FR, предлагались и с «механикой». Это не помешало «заряженному» Гольфу стать машиной года в своём классе, по версии редакции Драйва. Но всё меняется, и на этот раз к лучшему! С приходом Нового года в Россию официально начали поставлять Golf GTI с механической коробкой передач.
У «ручного» Гольфа GTI есть несколько преимуществ перед роботизированным. Он легче на 19 кг (1351 против 1370), экономичнее (6,0 л на 100 км против 6,4 у версии с DSG) и быстрее — максимальная скорость выше на 2 км/ч. Разгон же до сотни у двух версий идентичен и занимает 6,5 с. При этом автомобиль ещё и дешевле, ведь цена на Golf GTI теперь стартует с 1 233 000 рублей, что почти на 65 000 рублей меньше, чем было ранее. Видимо, на такие машины появился спрос, ведь и ранее на рынках других стран предлагались хэтчбеки с «механикой».
Модель и комплектация | Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Opel Astra OPC | 2.0 (280), МТ6 | 1 165 000 |
Renault Megane RS | 2.0 (250), МТ6 | 1 194 000 |
Golf GTI | 2.0 (220), MT6 | 1 233 000 |
Ford Focus ST | 2.0 (250), МТ6 | 1 251 500 |
MT6 — механическая шестиступенчатая коробка передач. |