Volkswagen passat. Дебют нового Пассата состоится в октябре в Париже. Там мы и увидим, как во время поворотов дневные ходовые огни превращаются из белых в жёлтые.

«Восьмой» Volkswagen Passat привлечёт скрытыми плюсами

Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen, Auto Motor und Sport, cars-website.com. Фото: Automedia, Stefan Baldauf/SB-Medien, carnewschina.com

Дебют нового Пассата состоится в октябре в Париже. Там мы и увидим, как во время поворотов дневные ходовые огни превращаются из белых в жёлтые.

Компания Volkswagen распространила скетчи восьмого поколения седана Passat, а ещё обнародованы некоторые технические данные. Автомобиль с индексом B8, построенный на модульной «тележке» MQB-B, будет на 85 кг легче предшественника схожей комплектации. MQB-B — это увеличенный и усиленный вариант MQB с расширенной колеёй (подвески: Макферсон и четырёхрычажка). Внешние размеры почти не изменятся (4767 мм), но салон станет длиннее на 33 мм, а передний свес короче на 40 мм. Автомобиль будет оснащаться спектром бензиновых "четвёрок" от 1.4 до 2.0 с отдачей от 125 до 280 л.с. и дизельных агрегатов 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 240 л.с. Особый интерес вызывают новый битурбодизель и гибрид.

Несмотря на сохранение общей длины, объём багажника и у седана, и у универсала увеличится. Ещё несколько снимков закамуфлированных Пассатов вы можете найти в наших предыдущих материалах.

«Четвёрка» 2.0 TDI BiTurbo (снимок вверху), работающая на тяжёлом топливе, будет выдавать 240 л.с. и 500 Н•м, а сочетаться должна с семиступенчатым «роботом» ​​DSG и полным приводом. Средний расход топлива у такой версии составит примерно пять литров на сотню (точные данные появятся только после сертификации). Ещё меньший паспортный расход будет у гибридной версии — за счёт зарядки от сети и возможности проезжать до 50 км на чистой электротяге. Такую модификацию инженеры оснастят 150-сильным бензиновым агрегатом 1.4 TSI и 75-киловаттным электромотором (общая мощность системы составит 211 л.с.).

Зеркала у нового Пассата крепятся не в уголке стекла, а на самой двери. Машина получит светодиодную оптику спереди и сзади.

По недавно попавшемуся в объективы «китайцу» Маготану нового поколения можно примерно судить и о салоне Пассата. Тут, кстати, появилась интересная информация. Хотя в простых версиях «приборка» у Пассата будет аналоговая, как опцию или в дорогих комплектациях можно будет получить Passat с перенастраиваемой цифровой комбинацией приборов на основе экрана высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма.

Новый модуль цифровой приборки ставится на купе TT. Аналогичный экран появится также на «эр-восьмой» и в виде опции будет предложен на некоторых других моделях Audi. А как будут смотреться в Пассате классические стрелки — видно по интерьеру модели Magotan.

У нового Пассата будет рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Ещё новинка получит в качестве опции шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и гидроопорами продольных рычагов задней подвески. Системы безопасности и информационно-развлекательные возможности в модели Volkswagen Passat тоже должны выйти на новый уровень. Так, автопилот сможет вести автомобиль в плотном трафике на скоростях до 60 км/ч. Система автоматического торможения будет реагировать не только на остановившиеся впереди легковушки, но и на пешеходов, перебегающих дорогу. Электроника сможет распознать ситуацию, когда водителю стало плохо и он потерял контроль над машиной. В этом случае Пассат сам остановится и включит аварийку.

Задние стойка и дверь похожи на те, что у нынешнего европейского Пассата, а не американского его варианта. Это же подтверждает новый китайский Passat (Magotan), его шпионские снимки мы видели в прошлом месяце. Официальные же данные гласят, что машина стала ниже на 14 мм. Это приблизило её по пропорциям к СС. При этом запас пространства для голов пассажиров не пострадал, а даже вырос — сиденья тоже опущены ниже, а обивка потолка стала тоньше.

Сверхвысокопрочная сталь (красный цвет) занимает в кузове новинки 17%, высокопрочная (фиолетовый) — 27%. Задняя полка (зелёный) — из алюминия.

Новичок превратится в мобильную точку Wi-Fi, допускающую подключение нескольких смартфонов и планшетов. А ещё с автомобилем можно будет подружить одновременно два телефона. Мультимедийка с восьмидюймовым экраном предоставит водителю круговой обзор обстановки. Разумеется, тут будет присутствовать система автоматической парковки и другие помощники (вплоть до ассистента, облегчающего маневрирование с прицепом).

Эти наброски дают некоторое представление о новинке. Но ряд деталей, вроде зеркал, элементов решётки радиатора или противотуманок, не совпадает с тем, что мы увидим на Пассате осенью.

На рынок автомобиль попадёт почти сразу после автосалона. Достаточно быстро следом придёт универсал Passat Variant. Несмотря на насыщенность электроникой и смену поколений, Passat почти не подорожает. Стартовая цена в Европе ожидается на уровне 26 000 евро.

Update:

Компания выпустила первый официальный тизер новинки. Но по нему, как водится, мало что можно увидеть, кроме линии светодиодной "подводки" под "глазами".

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...