Volkswagen tristar,Volkswagen transporter,Volkswagen t6. Длина концепта — 4788 мм, ширина — 2320, высота — 2066 мм, клиренс увеличен на 30 мм. Легкосплавные диски Rocadura несут на себе шины размерностью 245/70 R17.

Пикапом Tristar фирма Volkswagen отметила юбилей системы Syncro

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Длина концепта — 4788 мм, ширина — 2320, высота — 2066 мм, клиренс увеличен на 30 мм. Легкосплавные диски Rocadura несут на себе шины размерностью 245/70 R17.

К тридцатилетию системы Syncro компания Volkswagen построила занятный пикап Tristar и показала его на международном шоу коммерческой техники IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Автомобиль основан на нынешней модели Transporter (поколение T5), но предвещает стилистические изменения, которые зрители увидят в следующей генерации этой машины — то есть в Т6 (ожидается в 2015-м). Передок обострился, появилась новая светодиодная оптика, да и сзади оформление вышло куда более интересным, чем у серийного Транспортёра.

В грузовой платформе концепта Tristar использован экзотический для пикапов принцип двойного пола: под основным полотном скрыт пыле- и водостойкий потайной ящик.

Салон для утилитарной машины роскошный: 20-дюймовый стол-планшетник, кофе-машина эспрессо, поворачивающиеся кожаные кресла, система для видеоконференции... Лаконичная и элегантная передняя панель нарисована в духе ранних Транспортёров.

Под капотом пикапа установлен дизель 2.0 TDI (204 л.с., 450 Н•м), дополненный семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion с механической блокировкой заднего дифференциала. Этого сочетания достаточно, чтобы Tristar набирал первую сотню за 10 с и развивал максималку 185 км/ч. Экхард Шольц, председатель совета Volkswagen Commercial Vehicles, заявил на автошоу: «Tristar показывает беспрецедентное сочетание всех преимуществ модельного ряда T. Он демонстрирует потенциал линейки и доказывает, что она по-прежнему является эталоном. Tristar совмещает в себе элементы прошлого и будущего. Построенная к юбилею первого концепта Syncro новинка подчёркивает опыт компании в создании полного привода и демонстрирует жизнеспособность модели Т».

История

Серийное шествие системы Syncro (это была фольксвагеновская версия трансмиссии Quattro от Audi) началось с Пассата B2 в кузове универсал (Variant), который получил полный привод осенью 1984 года.

В конце 1984-го у Транспортёра/Каравеллы поколения T3 тоже появился полный привод Syncro. Немцы вели эксперименты в этой области и раньше, ещё на вэне генерации Т2, но именно в середине восьмидесятых опыты, наконец-то, увенчались конвейерной машиной с необычным сочетанием свойств. В гамме постепенно появились и пикапы (с одинарной и двойной кабиной), а одна из внедорожных версий носила имя Tristar, ставшее весьма популярным. Позднее полный привод на Фольксвагенах эволюционировал, а сама система стала называться 4Motion.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...