Volkswagen passat alltrack,Volkswagen passat,Volkswagen passat variant. Пластиковый обвес, изменённые бамперы и увеличенный клиренс должны помочь универсалу на лёгком бездорожье. Под днищем появились дополнительные защитные пластины из нержавейки, прикрывающие агрегаты. Колёсные диски по умолчанию — на 17 дюймов, за доплату — на 18 или 19.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack дебютирует в Женеве

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Пластиковый обвес, изменённые бамперы и увеличенный клиренс должны помочь универсалу на лёгком бездорожье. Под днищем появились дополнительные защитные пластины из нержавейки, прикрывающие агрегаты. Колёсные диски по умолчанию — на 17 дюймов, за доплату — на 18 или 19.

Универсал повышенной проходимости Passat Alltrack, созданный на основе модели Passat Variant последнего поколения, официально будет представлен в Швейцарии. А пока компания опубликовала первые снимки и техническую информацию. Кузов новинки по сравнению с исходником приподнят на 27,5 мм (Alltrack предыдущей генерации поднимали на 30 мм, но его 165 мм всё равно меньше, чем примерно 172–173 мм у новичка). Разумеется, по умолчанию машине положен полный привод 4Motion на основе муфты Haldex.

Универсал способен буксировать прицеп массой до 2,2 т. Он получил систему Trailer Assist, помогающую при манёврах с прицепом задним ходом. Она анализирует картинку с камеры и выдаёт на экран подсказки по траектории. Более того, автомобиль может сам управлять рулевым колесом (водителю остаются газ и тормоз), ориентируясь на желаемую траекторию, которую можно задавать, передвигая джойстик управления зеркалами.

Версия Alltrack будет поставляться с парой бензиновых агрегатов (1.4 TSI, 150 л.с. и 2.0 TSI, 220 л.с.), а также с тремя дизелями (2.0 TDI, 150, 190 и 240 л.с.). Известно, что 150-сильные версии оснащаются «механикой» на шесть передач, более мощные – шестиступенчатым «роботом» DSG. Двум самым мощным двигателям положена электронная имитация блокировки межколёсных дифференциалов XDS+ (на обеих осях). Ещё тут появился принудительно активируемый режим Off Road (в сочетании с адаптивным шасси DCC), в котором электроника контролирует силы тяги и тормозные усилия так, чтобы ещё сильнее повысить сцепление на скользких поверхностях. Дополняют набор электронных помощников системы старта на подъём и спуска с холма.

Интерьер получил оригинальную отделку передней панели, изменённый интерфейс мультимедиа, алюминиевые педали, кресла с комбинированной обивкой (алькантара/ткань «семь вершин»), накладки на пороги из нержавейки с надписью Alltrack, оригинальные коврики. Кроме того, в штатное оборудование вошёл бокс для смартфона, соединяющий его с внешней антенной автомобиля. Мультимедиа дружит со смартфонами благодаря интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Дисплей диагональю от пяти дюймов (в «базе») до восьми (с системой Discover Pro). Опция – кожаные кресла с семью электрическими регулировками и массажем.

Напомним, универсал Passat Alltrack появился в прошлом поколении, в 2011 году, как промежуточный выбор между обычными легковушками и кроссоверами. Конкурирует модель с такими универсалами, как Citroen C5 CrossTourer (правда, у того нет полного привода), Opel Insignia Country Tourer, Skoda Octavia Scout и Subaru Outback. На европейский рынок новинка попадёт в конце сентября. Дата выхода в России пока не определена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...