Ежегодные расходы Фольксвагена на легковые автомобили в течение двух лет должны быть сокращены на пять миллиардов евро. «Болезненные меры», которые пообещал гендиректор концерна Мартин Винтеркорн, — это и прощание с моделями, не приносящими ожидаемой прибыли. Первым был отправлен на покой кабриолет Volkswagen Eos. О том, кто будет следующим отставником, со ссылкой на свои источники в компании сообщает авторитетное издание Spiegel. По его данным, очередной жертвой оптимизации станет трёхдверный хэтчбек Volkswagen Polo.
Но куда больше вопросов вызывает информация о том, что дамоклов меч завис над хэтчбеком Volkswagen Beetle. Немецкий журнал пишет об этом с оговоркой «возможно», стало быть, есть надежда, что Жук избежит печальной участи.
Тем временем седан Phaeton, чью неизбежную отставку не пророчил только ленивый, абсолютно точно продолжит жить в следующем поколении. Надёжный источник в VW Group признался Драйву в Женеве, что уже видел новую машину. Описав её парой восторженных эпитетов, наш собеседник отказался выдать какие-либо подробности. Зато ответил на пару вопросов, входящих в сферу его компетенции. Так, марка SEAT, с начала года покинувшая Россию, в обозримом будущем к нам не вернётся: нынешний модельный ряд не предполагает шансов на успех. Что до прогноза по катящемуся в пропасть автомобильному рынку нашей страны, то в видении VW Group 2015–2016 годы будут «очень сложными», затем возможен ренессанс, связанный с ростом цен на нефть, а потом всё опять покатится по наклонной.