Nissan привезёт в Швейцарию обновлённые модели Pathfinder и Navara

Nissan pathfinder,Nissan navara. Буквально через месяц после дебюта на Женевском мотор-шоу обе новинки поступят в продажу в Европе. Автомобили с турбодизелем V6 3.0 появятся в салонах дилеров чуть позже — ориентировочно в июне.
Сергей Удачин, . Фото: Nissan

Буквально через месяц после дебюта на Женевском мотор-шоу обе новинки поступят в продажу в Европе. Автомобили с турбодизелем V6 3.0 появятся в салонах дилеров чуть позже — ориентировочно в июне.

Экспозиция фирмы Nissan на женевском автовернисаже будет охватывать в числе прочего и крупную форму. Японцы выставят напоказ подвергнутые рестайлингу внедорожник Pathfinder и пикап Navara. Преобразившиеся и внутри и снаружи автомобили 2011 модельного года экипируются трёхлитровым дизелем, а также улучшенным мотором 2.5 dCi, который стал на 11% мощнее.

Если сравнивать внедорожник с героем предания, то все произошедшие с ним изменения подобны комментариям к самому эпосу, которые, с одной стороны, проясняют замысел, с другой же — заставляют вспомнить о реальной жизни. Внешность проходимца не то чтобы сильно изменилась, поэтому узнать его не составит труда. Новые бамперы, более широко расставленные клыки фальшрадиаторной решётки, другие фары и капот, укрупнённые зеркала со встроенными в корпуса поворотниками — вот, пожалуй, и все видимые новшества.

Блок новой дизельной «шестёрки» сделан из чугуна с вермикулярным (червеобразной формы) графитом — высокопрочного материала, годного для изготовления тонкостенных конструкций литьём. Он на 5–10% легче обычного чугуна.

Всё вышесказанное касается и пикапа, с той лишь разницей, что задний бампер у него оставили как есть. Обе модели сверкают 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, обеим добавили пару вариантов окраски (Electric Blue и Blue Grey). Что до габаритов, то изменилась лишь длина: и в том и в другом случае она увеличилась на 80 мм (до 4820 мм), поскольку передний бампер теперь сильнее выдаётся вперёд.

С новой «шестёркой» внедорожник способен буксировать прицеп весом 3500 кг, а пикап может тащить за собой на полтонны меньше.

Внесённые в интерьер коррективы минимальны: подправлена форма дверных панелей, поставлен мультируль с подсвечивающимися кнопками управления, рычаг КПП другой, добавлено хромированных вставок, да ещё материалы отделки новые. Опционально пикап и внедорожник будут комплектоваться коммуникационным комплексом Nissan Connect Premium с новым сенсорным экраном, дисплеем, показывающим трёхмерную картинку, и встроенным жёстким диском на 40 Гб. Предназначен NCP для того, чтобы объединить управление навигатором, «музыкой» и настройками различных систем автомобиля.

Однако куда более серьёзные новшества скрыты под капотом проходимцев. Во-первых, это современный трёхлитровый турбодизель V6 с углом развала цилиндров 65 градусов и блоком, отлитым из чугуна повышенной плотности Compacted Graphite Iron (CGI). Мотор развивает до 238 л.с. и 550 Н•м (такой крутящий момент доступен в диапазоне 1700–2500 об/мин). Причём показатель 500 ньютон-метров достигается уже при 1500 об/мин. Благодаря низким оборотам холостого хода (650 об/мин) двигатель отличается умеренной шумностью и низким уровнем вибраций.

А во-вторых, ниссановцы усовершенствовали дизель 2.5 dCi: его мощность возросла на 16 л.с. и составляет 190 «лошадок», а крутящий момент увеличен на 47 Н•м — до 450. Это сделало мотор безопаснее для природы и экономичнее: в смешанном цикле он потребляет 8,5 л горючего на 100 км, что на пол-литра меньше, чем до модернизации, а выбросы СО2 сократились на 40 г/км и не превышают 224 г/км.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...