Экспозиция фирмы Nissan на женевском автовернисаже будет охватывать в числе прочего и крупную форму. Японцы выставят напоказ подвергнутые рестайлингу внедорожник Pathfinder и пикап Navara. Преобразившиеся и внутри и снаружи автомобили 2011 модельного года экипируются трёхлитровым дизелем, а также улучшенным мотором 2.5 dCi, который стал на 11% мощнее.
Если сравнивать внедорожник с героем предания, то все произошедшие с ним изменения подобны комментариям к самому эпосу, которые, с одной стороны, проясняют замысел, с другой же — заставляют вспомнить о реальной жизни. Внешность проходимца не то чтобы сильно изменилась, поэтому узнать его не составит труда. Новые бамперы, более широко расставленные клыки фальшрадиаторной решётки, другие фары и капот, укрупнённые зеркала со встроенными в корпуса поворотниками — вот, пожалуй, и все видимые новшества.
Всё вышесказанное касается и пикапа, с той лишь разницей, что задний бампер у него оставили как есть. Обе модели сверкают
Внесённые в интерьер коррективы минимальны: подправлена форма дверных панелей, поставлен мультируль с подсвечивающимися кнопками управления, рычаг КПП другой, добавлено хромированных вставок, да ещё материалы отделки новые. Опционально пикап и внедорожник будут комплектоваться коммуникационным комплексом Nissan Connect Premium с новым сенсорным экраном, дисплеем, показывающим трёхмерную картинку, и встроенным жёстким диском на 40 Гб. Предназначен NCP для того, чтобы объединить управление навигатором, «музыкой» и настройками различных систем автомобиля.
Однако куда более серьёзные новшества скрыты под капотом проходимцев. Во-первых, это современный трёхлитровый турбодизель V6 с углом развала цилиндров 65 градусов и блоком, отлитым из чугуна повышенной плотности Compacted Graphite Iron (CGI). Мотор развивает до 238 л.с. и 550 Н•м (такой крутящий момент доступен в диапазоне
А во-вторых, ниссановцы усовершенствовали дизель 2.5 dCi: его мощность возросла на 16 л.с. и составляет 190 «лошадок», а крутящий момент увеличен на 47 Н•м — до 450. Это сделало мотор безопаснее для природы и экономичнее: в смешанном цикле он потребляет 8,5 л горючего на 100 км, что на пол-литра меньше, чем до модернизации, а выбросы СО2 сократились на 40 г/км и не превышают 224 г/км.