О подготовке открытой версии паркетника Nissan Murano заговорили ещё в конце августа. Нелепица? Да нет. Недавно японцы представили первый тизер новинки, и вот реальный автомобиль красуется на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, сверкая наполированными боками. Более того, он уже присутствует в конфигураторе американского сайта автопроизводителя. Даже цена объявлена.
Открытый проходимец, предназначенный для продажи на рынке США, имеет габариты исходной модели: длина — 4835 мм, ширина — 1885, колёсная база — 2825. Точная высота проходимца с мягким верхом пока не названа, зато известно, что замена жёсткой металлической крыши на складную лишь незначительно увеличила коэффициент аэродинамического сопротивления машины — с 0,47 до 0,49.
При создании нового подвида кроссоверов, который сами японцы назвали кросс-кабриолетом, инженеры, разумеется, не ограничились банальным срезанием крыши. Убрав её вместе со стойками и усилив структуру кузова, а также разместив за подголовниками заднего дивана пару защитных дуг, они превратили автомобиль из пятидверки в двухдверку: от задних, пассажирских «калиток» избавились, а длину оставшихся увеличили на 20 см.
Мягкий складной верх со встроенным в заднюю часть стеклом после нажатия кнопки на центральной консоли автоматически прячется за диван второго ряда, располагаясь компактно над багажным отсеком. Помимо эффектной складной крыши кросс-кабриолет располагает биксеноновой головной оптикой с функцией автоматического переключения, а также имеет оригинально оформленную корму со светодиодными фонарями в духе спортивного родстера 370Z.
В лучших традициях новинка, рассчитанная на американский рынок, упакована по максимуму. Уже «в базе» (в её основу легла топовая комплектация LE) кросс-кабриолет имеет систему бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером, встроенный навигатор, жёсткий диск на 9,3 Гб, Bluetooth, обогрев передних кресел, боковых зеркал и руля. Салон по умолчанию обтягивают чёрной, бежевой или коричневой кожей.
В отличие от пятидверок Murano, которые опционально можно заказать в США с передним приводом, новинка оснащается исключительно полноприводной трансмиссией и бензиновой «шестёркой» 3.5 (269 л.с., 336 Н•м) в тандеме с вариатором Xtronic CVT второго поколения. Ожидается, что Nissan CrossCabriolet появится в шоу-румах официальных дилеров марки в США в начале 2011 года.