В компании Nissan решили: чем меньше спорта, тем легче дышать

Nissan urge,Nissan gt-r. Седан на агрегатах спорткара GT-R пошёл бы на ура в США, Китае и России, где позиции Nissan особенно сильны. Однако выпуск модели отложен на неопределённый срок.
Кирилл Иванов, . Фото: Nissan, архив редакции

Седан на агрегатах спорткара GT-R пошёл бы на ура в США, Китае и России, где позиции Nissan особенно сильны. Однако выпуск модели отложен на неопределённый срок.

Вслед за комментариями относительно будущего компании Renault проныры из издания Autocar накопали инсайдерской информации относительно ближайших планов второй половинки альянса Renault-Nissan. По сведениям журналистов, японская компания тоже вынуждена пересмотреть планы по разработке некоторых автомобилей.

Спортивную секцию в парке Nissan пока будут представлять лишь две существующие машины: свежее купе 370Z и суперкар GT-R. Как утверждает источник Autocar, любимица дрифтеров — двухдверная Silvia — вопреки слухам не вернётся в новой ипостаси: возрождение отменяется. Кроме того, пока что у GT-R не будет версии с кузовом седан (её предполагалось продвигать под маркой Infiniti). А ведь японцы замахивались на таких конкурентов, как Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Впрочем, это лишь отсрочка контратаки.

О подготовке Ниссаном заднеприводного купе — наследника легендарной Сильвии — заговорили после того, как компания показала заднеприводные концепты Foria (2005) и Urge (2006).

Напомним, Карлос Гон, мастер по спасению бизнеса, бросил силы двустороннего альянса на создание экономичных компактных автомобилей. В числе прочего готовится гибрид, который будет выпущен под брендом Nissan в следующем году и потягается с хэтчбеками Chevrolet Volt, Honda Insight и Toyota Prius. А на скоростные игрушки у франко-японского объединения попросту нет денег.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...