Хочется рассекать на седане класса Е с приводом на обе оси, но больше полутора миллионов рублей наскрести не удалось? Тогда выбор совсем скудный. До недавнего времени приемлемым вариантом был разве что
Модификация с трансмиссией All Mode 4×4 отличается от переднеприводных ещё и мотором. Новинке положен четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,5 л. Выдаёт он 167 л.с. и 240 Н•м. А например, «шестёрка» того же рабочего объёма имеет 182 «лошади» и 228 ньютон-метров. Коробка передач по-прежнему одна — клиноременной «вариатор».
Заказы на Теаны 4WD уже принимаются, первые автомобили прибудут в салоны в апреле-мае. Между тем производство полноприводных версий будет развёрнуто на заводе под Питером уже в этом месяце. И напоследок приятная новость для будущих владельцев японского седана: начиная с марта в России будут продаваться машины с увеличенным на 15 мм (до 150 мм) клиренсом — вне зависимости от типа привода.