В 2010 году компания Nissan продала в Европе 547 тысяч машин, что больше аналогичного показателя за прошлый год на 13%. И особое место японцы отводят рынку Великобритании и России. В обеих странах существуют сборочные предприятия Ниссана, но главное то, что и на Туманном Альбионе, и у нас Nissan является самым популярным японским брендом. И если какие-то поощрения для российского рынка пока в диковинку, то для британцев это в порядке вещей. Сейчас, например, покупателям Соединённого Королевства предложили эксклюзивный Nissan
Узнать автомобиль снаружи не составит труда — передний и задний бамперы украсили стилизованными под металл накладками, в районе порогов установили подножки, а на дверях наклеили хромированные молдинги. Последний элемент — явно лишняя бижутерия. Автомобиль изначально оснащён богато. Например, покупателю не придётся доплачивать за сиденья с кожаной отделкой, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой протокола Bluetooth, а также за камеру заднего вида с экраном в салонном зеркале.
Кроссоверу Nissan