Российские покупатели не балуют кроссовер Opel Antara особым вниманием — за 2010 год на нашем рынке немцы реализовали всего 1576 машин. К примеру, Honda продала у нас 6095 машин модели
Цены этому вряд ли поспособствуют — начало они берут с 1 020 000 рублей. Зато за эти деньги клиент получит автомобиль с доработанным агрегатом 2.4 (170 сил), отдачу которого можно уже считать оптимальной. По умолчанию с «четвёркой» в паре работает шестиступенчатая «механика», а доплата за шестидиапазонный «автомат» составит 40 тысяч рублей. А прежняя атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила своё место новому двигателю V6 3.0 с непосредственным впрыском. На машинах для Европы этот мотор выдаёт 264 «лошади», но для России мощность уменьшили до 249 сил. За это отдельное спасибо. Но цена кусается — от 1 258 000 рублей.
А ещё слова благодарности можно сказать по другой причине — на нашем рынке отныне доступны дизельные модификации Антары. Четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 располагает двумя вариантами отдачи — 164 и 184 «лошади». Машины послабее оснащаются только ручной коробкой передач, а помощнее — только автоматической. Цены — 1 060 000 и 1 215 000 рублей соответственно. Вне зависимости от выбранного мотора будущий владелец может рассчитывать на шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних кресел и аудиосистему с поддержкой формата MP3.
В плане цены на фоне конкурентов Opel Antara смотрится неплохо. Например, уходящая на покой Honda