По результатам продаж первых трех месяцев Smily стала самой популярной моделью Lifan. За первый квартал существования на российском рынке было реализовано 1410 автомобилей, это в 3 раза больше, чем показатели Solano (426), и пятикратное превышение продаж Breez (277).
Столь высокий спрос на Smily обоснован множеством факторов. Во-первых, это расширение дилерской сети. В 2011 году компания «Derways», официальный дистрибьютор Lifan в России, заключила множество договоров с дилерскими центрами по всей России. В Тюмени, Новосибирске, Чите, Улан-Удэ, Таганроге впервые был представлен Lifan.
Во-вторых, компания завоевывает все большее внимание потребителей, что доказывает рост продаж за первую половину 2011 г. (7544 автомобилей) по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. (2261 машин) более чем в 3 раза.
Немаловажен и тот факт, что новинка вызывала большой интерес до начала продаж. «Smily оживленно обсуждалась на форумах задолго до своего появления в России, поэтому мы предвидели высокий спрос на автомобиль. Но объем продаж превзошел наши ожидания. На мой взгляд, за счет выигрышного соотношения цены и качества. Аналогичных предложений на рынке очень мало» — комментирует Сунь Цзэцзюнь, глава Представительства Lifan в России.
Стоит отметить, что наивысшую популярность новинка завоевала среди жителей крупных городов, таких как Москва, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону и других. Симпатия вызвана небольшими габаритам (3745×1620×1430) в сочетании с вместительным салоном и внушительным багажником (при сложенных сидениях заднего ряда достигает объема 1000 л.). Средний расход топлива у Smily ниже, чем у большинства конкурентов, и составляет 6,3 л. Надежность обеспечивают подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD.