Среди многочисленных презентаций Женевского автосалона практически незамеченной осталась разработка австрийской компании Magna Steyr. И зря, потому что концепт этой фирмы с лаконичным именем MILA Future заслуживает самого пристального внимания.
На стенде Magna Steyr стоял всего лишь макет, но не в этом суть. Изюминка его в том, что MILA Future может иметь сразу четыре типа кузова, причём перевоплощение происходит полностью автоматически. Ничего подобного автомобильная промышленность до сих пор не знала.
К подобным фокусам колдуны и шаманы не имеют никакого отношения. Просто австрийская механика предстаёт перед нами во всей красе. Хитрость в том, что средняя и задняя стойки составляют одно целое с крышкой багажника. Даже если крыша и заднее стекло убраны, стойки остаются и служат при этом не только эффектным украшением, но и борются за безопасность при опрокидывании. Крыша и заднее стекло могут убираться в багажник вместе и по отдельности — вот и все чудеса трансформации.
Разномастные купе и кабриолеты можно встретить не только на набережной Ниццы, но и в российской глубинке — никого ими сейчас не удивишь. Но MILA Future предлагает и другие варианты: сложив только заднее стекло и оставив крышу можно получить своеобразный ландоле. Можно поступить и наоборот — убрать крышу, а стекло оставить — тогда получится тип кузова «тарга». Сами авторы проекта предпочитают, правда, называть такую модификацию «купстер» (coopster). Наверно, это
Производители уверяют, что при всей своей навороченности система занимает на 20 процентов меньше места в багажнике, чем аналогичные конструкции. Если всё это правда, то разработка Magna Steyr несомненно должна заинтересовать производителей, и тогда через пару-тройку лет подобные автомобили-трансформеры запустят в производство.