Про владельцев огромных внедорожников говорят, что они полны комплексов. На обладателей Майбахов и Роллсов смотрят с завистью и произносят злобное — зажрались. Страшно подумать, что скажут окружающие, увидев на улице Rolls-Royce Phantom Coupe.
Англичане поработали на славу и, сняв камуфляжные обноски, представили миру свою новую работу. Огромный автомобиль внушает страх даже на картинках! Думается, он отлично сыграет роль машины главного злодея голливудского блокбастера. Впрочем, арабским шейхам, звёздам
Ещё бы, когда появился концепт 101EX, богатые мира сего выстроились в очередь и были готовы купить машину прямо во время премьеры. Но британцы первым выкатили в серию кабриолет Drophead Coupe. Наконец, очередь купе Phantom подошла.
Создатели сохранили в новинке некоторые успешно опробованные на концепте решения. Например, передние стойки сделаны из полированного алюминия — это отличительная черта модели. Двери традиционно открываются против движения, что не только стало залогом удобной посадки, но и обеспечило высшую (за всю историю Rolls-Royce) жёсткость кузова. Закреплённые сзади петли позволяют сделать передние стойки неразрывными, а не составными, как обычно. Таким образом, «замыкаются» ещё два контура в силовой структуре кузова. Большие двери могут закрываться автоматически — достаточно нажатия на кнопку. Такие вот мощные «присоски».
Можно обратить внимание и на откидной бортик багажника. Он не только упрощает погрузку вещей, но и может служить «столиком» для пикника — без проблем выдерживает массу до 150 килограммов. Интересно, много ли будущих владельцев машины будут «пикниковать» на обочине?
При почти
Английские дизайнеры учли, что в купе, в отличие от седана, за рулём чаще всего сидит хозяин. Поэтому постарались сделать этот величавый и предельно комфортабельный автомобиль ещё и драйверским. Подвеску чуть-чуть зажали за счёт новых задних амортизаторов и пружин. Заменили задний стабилизатор более «толстым». Перекалибровали рулевое управление, снабдив его более отчётливой обратной связью. Появилась кнопка, украшенная многозначительной буковкой S. Она включает спортивный режим АКПП и повышает отзывчивость привода акселератора. Нелишним будет заметить, что развесовка у купе близка к идеальной — 49 : 51 в пользу задней оси.
Впрочем, несмотря на эти улучшения, подавляющее большинство будущих владельцев Rolls-Royce Phantom вряд ли станут гонять в предельных режимах. Скорее они будут вальяжно кататься по калифорнийскому побережью или по тесным улочкам Монте-Карло. Прохожие смогут сквозь слегка тонированные окна заметить интерьер, вручную обшитый дорогущей кожей, вставки из ценных пород дерева, хром (пластик здесь нужно искать с лупой). Это — что они увидят. А услышат — 15 динамиков великолепной аудиосистемы Lexicon Logic7, которая выдаёт звучание студийного качества мощностью 420 ватт!
Вес купе по сравнению с кабриолетом стал ниже на 30 килограммов, а объём топливного бака вырос на 25% и равен теперь ровно 100 литрам. Англичане позиционируют свой автомобиль как лучший выбор для трансконтинентальных бросков. Что интересно, заявленный средний расход топлива в смешанном цикле составляет 15,7 литра на «сотню», но в реальной жизни он будет, наверное, раза в два больше.
И последнее — в контексте данной машины вопросы о комплектации и цене снимаются с повестки. Те, кому это очень интересно, могут дождаться официальной премьеры. Тогда начнётся запись на покупку, и на авто повесят ценник. А пока вернёмся к «комплексам» и «зажрались». Знаете, тот, кто сможет выложить за такой автомобиль немаленькую сумму, плевать хотел, что творится за окном его Rolls-Royce Phantom Coupe. Пусть говорят!