Модель GMC Terrain нынешнего поколения — жалкое зрелище, итог пагубной страсти американцев к бэдж-инжинирингу. Ведь Terrain, в сущности, не что иное, как Opel Antara, только с другими логотипами. Но новый кроссовер приобрёл собственные черты.
Внешние изменения бросаются в глаза. Мощная «челюсть» угловатого бампера, хромированный «лоб» здоровенной фальшрадиаторной решётки и большие трапециевидные колёсные арки складываются в яркий мужественный образ, не имеющий ничего общего с зализанной Антарой.
Построен Terrain на той же платформе GM Theta, точнее, на её удлинённой версии. Как следствие, и сам автомобиль, и его колёсная база обладают большей протяжённостью по сравнению с Антарой: 4575 мм против 4705 и 2707 мм против 2857 соответственно. Удивительно, но весит GMC на 82 кг меньше упомянутого опелевского кроссовера, а именно 1723 кг. Кстати, по расстоянию между осями «американец» превосходит Nissan Pathfinder.
Под более броский образ потребовались и подобающие моторы. И опять же отличные от опелевских. Базовый двигатель — «непосредственная» «четвёрка» 2.4, выдающая 182 силы и 236 Н•м. Топовым же стал
В пару к обоим силовым агрегатам ставятся только шестиступенчатые «автоматы»: Hydra-Matic 6T45 для модификации 2.4 DI и более современный Hydra-Matic 6T70 для машин с трёхлитровой «шестёркой». Зато, выбирая мотор меньшей мощности, покупатель может отказаться от полного привода, на чём дополнительно сэкономит: версии с ведущими передними колёсами есть только у машин, оснащаемых «четвёркой».
Самобытный GMC Terrain дебютирует на грядущем