Калифорния. Электромобилей на душу населения в этом благословенном крае, пожалуй, больше, чем
Правда, сам электромобиль будет производиться весьма далеко от Западного побережья США. За его постройку, пусть и под внимательным мониторингом американцев, отвечает китайская компания Hafei. В качестве основы выбран седан Princip, немного известный даже у нас, в России. Правда, представители Сoda Automotive клянутся, структура кузова настолько совершенна, что Coda способна получить четырёх- или даже пятизвёздный рейтинг в краш-тестах.
Из Китая родом и батареи —
Электромотор поставляет фирма UQM из Колорадо, а весь электрический винегрет помогали настраивать специалисты калифорнийского бюро Miles Electric Vehicles, которое уже продаёт в США электрокары на базе невзрачных китайских автомобилей.
Эта же фирма будет отвечать за реализацию и седана Coda. Калифорнийцы уже объявили цену на электрического «китайца», который поступит в продажу в следующем году, — $45 тысяч. Не много ли за автомобиль гольф-класса с весьма спорным происхождением? Ведь почти за $50 тысяч можно купить более интересный электроседан Tesla Model S, если его производство