В Калифорнии самая высокая плотность гибридных и чисто электрических автомобилей на Земле. Но количество не всегда переходит в качество. Выбор экологически дружественных машин весьма узок. Выпускаемый сотнями тысяч гибридный хэтчбек Toyota Prius давно уже приелся, а чисто электрический Tesla Roadster дороговат и слишком специфичен. А если душа требует
Так поступил специалист по разработке программного обеспечения Рауль Аткинсон (Raul Atkinson), живущий неподалеку от
Внешне самоделку почти не отличить от исторического прототипа. Единственная разница — отсутствие выхлопной трубы и заглушка на месте переднего воздухозаборника. Таким образом, с удалением ставшей бесполезной «дыры» (ведь радиатора теперь нет) была значительно улучшена аэродинамика. Под длинным капотом вместо многолитровой восьмицилиндровой «обжоры» теперь установлена батарея из никель-металлогидридных аккумуляторов, а компактный трёхфазный асинхронный мотор расположен у задней ведущей оси. Его возможностей хватает, чтобы электрокупе разгонялось до сотни за восемь секунд и развивало 160 км/ч.
Рауль Аткинсон совсем не эгоист и даже желает запустить свою машину в мелкую серию. Пока цена на автомобиль равняется $85 тысячам, но за эту сумму покупателей найти затруднительно. Поэтому в начале июля электрокар будет показан на калифорнийской ярмарке Marin County Fair. Если публика проявит интерес, программист надеется снизить цену до уровня Приуса.