Компания Lincoln серьёзно переделала младший кроссовер MKX

Lincoln mkx. Производство кроссовера на заводе Oakville Assembly в Онтарио начнётся через несколько месяцев. В шоу-румы рестайлинговые машины прибудут летом. Как ожидается, начальная цена превысит $40 тысяч (нынешняя модель продаётся за $38 345).
Роберт Есенов, . Фото: Lincoln

Производство кроссовера на заводе Oakville Assembly в Онтарио начнётся через несколько месяцев. В шоу-румы рестайлинговые машины прибудут летом. Как ожидается, начальная цена превысит $40 тысяч (нынешняя модель продаётся за $38 345).

Плановое обновление модели в середине производственного цикла бывает разным. Например, рестайлинговые автомобили Toyota Camry и Volvo S80 не сразу отличишь от дореформенных. Но случается, машину изменяют настолько, что впору говорить о новом поколении. Такая история приключилась с Линкольном MKX.

Поставьте рядом автомобили образца 2007 и 2011 модельного года: разница будет очевидна даже человеку, страдающему язвенным кератитом. Серьёзная физиономия, раздельные фонари на корме вместо прежнего «карниза» — рестайлинговый MKX кричит о своей новизне. То же и внутри: иная архитектура центральной консоли, царство плавных линий и мягких обводов. Влияние Линкольна MKT повсеместно.

Для лучшей управляемости на асфальте паркетник снабдили перенастроенными усилителем руля, пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Предлагаются легкосплавные диски двух видов — базовые 18-дюймовые и опциональные, диаметром 20 дюймов.

Старший брат поделился с MKT и силовым агрегатом. Теперь вместо мотора V6 3.5 (265 л.с., 339 Н•м) на младший кроссовер ставят «шестёрку» Duratec объёмом 3,7 л, оснащённую механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске (Ti-VCT). Благодаря этой технологии фордовское «сердце» выдаёт 305 «лошадей» и 380 ньютон-метров. А передачей момента на обе оси занимается доработанный «автомат» с шестью ступенями.

О дореформенной модификации в салоне ничто, кроме фирменного логотипа, не напоминает. Всё новое: центральная консоль, укутанная в кожу, более эргономичные сиденья... Кстати, по словам американцев, улучшена и шумоизоляция.

Добавьте сюда рекуперативную тормозную систему и новый мультимедийный интерфейс MyLincoln Touch, позволяющий обойтись минимумом кнопок при эксплуатации аудиосистемы, DVD-проигрывателя, спутникового радио и навигации. Ясное дело, подобные изменения являются в случае фейслифтинга скорее исключением, чем правилом. Жаль, что всё это не про нас: Lincoln MKX по-прежнему не собирается выезжать за пределы США.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...