Плановое обновление модели в середине производственного цикла бывает разным. Например, рестайлинговые автомобили Toyota Camry и Volvo S80 не сразу отличишь от дореформенных. Но случается, машину изменяют настолько, что впору говорить о новом поколении. Такая история приключилась с Линкольном MKX.
Поставьте рядом автомобили образца 2007 и 2011 модельного года: разница будет очевидна даже человеку, страдающему язвенным кератитом. Серьёзная физиономия, раздельные фонари на корме вместо прежнего «карниза» — рестайлинговый MKX кричит о своей новизне. То же и внутри: иная архитектура центральной консоли, царство плавных линий и мягких обводов. Влияние Линкольна MKT повсеместно.
Старший брат поделился с MKT и силовым агрегатом. Теперь вместо мотора V6 3.5 (265 л.с., 339 Н•м) на младший кроссовер ставят «шестёрку» Duratec объёмом 3,7 л, оснащённую механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске (Ti-VCT). Благодаря этой технологии фордовское «сердце» выдаёт 305 «лошадей» и 380 ньютон-метров. А передачей момента на обе оси занимается доработанный «автомат» с шестью ступенями.
Добавьте сюда рекуперативную тормозную систему и новый мультимедийный интерфейс MyLincoln Touch, позволяющий обойтись минимумом кнопок при эксплуатации аудиосистемы,