Cпору нет, «кубики» Scion xB и Scion xD и стильные и доступные. Юным модникам — самое то. Но хитом продаж молодёжного отделения Тойоты является трёхдверный Scion tC. Ещё бы, на фоне подчёркнуто практичного кузова стилизация под купе смотрится вдвойне выигрышно. К тому же «ти-сишка» подверглась нешуточной модернизации.
Представители фирмы Scion не стесняясь аттестуют трёхдверку 2011 модельного года как машину второго поколения. Но
Потенциал шасси увеличился — не грех и двигатель сменить. Вместо «четвёрки» 2.4 (161 л.с., 219 Н•м) под капотом очутился четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,5 л, выдающий 180 сил и 234 ньютон-метра. Однако негоже молодёжному автомобилю иметь пятиступенчатую «механику» и пенсионерский четырёхдиапазонный «автомат». Их заменили ручная и автоматическая коробки, обе с шестью передачами.
Лихими штрихами изменена внешность, интерьер преображён до неузнаваемости. Внутреннее убранство автомобиля теперь напоминает великолепный салон другой трёхдверки — Акуры RSX. Но двойник Хонды Integra давно не продаётся, а вот посвежевший Scion tC выведут на рынок США в ближайшие месяцы. Правда, пока неизвестно, на сколько подрастёт базовая цена (пока она составляет $17 770).