Компания Lotus решила не выставлять свою продукцию на Московском автосалоне. Автомобили специфические, круг покупателей узкий, да и аренда стенда в «Крокус Экспо» дорогая. Понимаем. А вот Парижское мотор-шоу англичане посетят — с «заряженной» модификацией Evora S.
«Эска» от стандартной версии отличается прежде всего тем, что снабжена приводным нагнетателем. С компрессором шестицилиндровый двигатель 3.5 выдаёт 350 л.с. на 7000
Однако несмотря на то что Evora S тяжелее базовой модели на 55 кг (итого 1437 кг), «эска» набирает 100 км/ч быстрее — 4,8 с против 5,1 с. Ничего удивительного: у новинки на тонну массы приходится 244 силы, а у
Но не одной Эворой S британцы планируют завлекать народ на свой стенд в Париже. Рядом с