Rich — богатенький. Слово, ставшее торговой маркой, после того как известный британский модельер Джон Ричмонд принялся печатать его огромными буквами на своей одежде. Примеру последовали китайские мастера кройки и шитья, завалившие рынки поддельной продукцией с тем же логотипом. В результате шапочку с надписью RICH можно встретить даже на пьяном сантехнике.
Но скоро этот англицизм выйдет на второй круг популярности: китайский автопроизводитель Chery весной представит на домашнем рынке люксовый бренд — Riich. Как это читать, никто, похоже, не задумался. Но под таким варварским именем через отдельную дилерскую сеть будут продавать шесть роскошных моделей, включая хэтчбек, седан, кроссовер и полноразмерный внедорожник. Все они будут представлять собой стандартные версии моделей Chery, но с изменённой внешностью, дорогой отделкой и богатой комплектацией.
По сведениям инсайдеров, основным соперником в этом сегменте китайцы видят компанию Audi, чьи позиции в Поднебесной очень крепки. Потенциальная клиентура — патриоты при деньгах, чиновники разных мастей и представители политической элиты. Предполагаемый объём продаж — около