Признаться, большинство автомобилей, которые реализует Toyota в Штатах, иначе как пенсионерскими не назовёшь. Именно поэтому фирма открыла подразделение Scion. Под одноимённой маркой японцы продвигают машины, рассчитанные на юных американцев. Так что было бы глупо не прилепить шильдик Scion на молодёжную до последней гайки Тойоту iQ. И азиаты не просчитались: «умник» будет продаваться в США под именем Scion iQ.
Отличий от Тойоты у модели минимум. И подчёркивают они псевдоспортивность машины. Затемнённая оптика, зеркала заднего вида в чёрных корпусах, стильные литые диски с восемью сдвоенными спицами, укрупнённые воздухозаборники в переднем бампере — это всё червячки, на которых Тойота собирается ловить молодых и активных. Длина Сайона iQ перевалила за три метра — 305 см. Но остальные размеры остались неизменными: 168 см в ширину, 150 см в высоту. Колёсная база — два метра.
Может, хоть техника даст надежду на активную езду? Да нет. Переднюю ось крутит четырёхцилиндровый моторчик 1.3 (94 л.с.), как у машины японской спецификации. Коробка передач — вариатор. Расход топлива, к слову, восторга не вызывает: заявленный средний показатель — 7,84 л/100 км. Цены будут объявлены ближе к запуску модели, а со стандартной комплектацией всё более или менее ясно: аудиосистема с шестью динамиками, USB-выход, система стабилизации, АБС с распределением тормозного усилия и трекшн-контроль.