Жила-была когда-то компания Jensen Motors. Производитель, основанный в 1934 году, выпускал автомобили до 1976 года, а позже обанкротился. Возродить английский бренд попытались в 1998 году, представив аляповатый родстер Jensen S-V8. Но произведя 20 машин, предприятие прекратило деятельность, и фирму усыпили. В 2010-м марку купила компания Healey Sports Cars, создав дочернюю фирму Jensen International Automotive. Пока британцы занимаются лишь тем, что скупают у людей подержанные спорткары Jensen Interceptor (в переводе с английского — перехватчик) второго поколения и начиняют их более или менее современными агрегатами и оснащением. Но своё будущее создатели видят другим — они собираются подготовить совершенно новый Interceptor.
Мир знал до этой поры два поколения модели Interceptor. Первое британцы делали с 1950 по 1957 год, а второе — с 1966-го по 1976-й. Для разработки машины третьей генерации материнская компания Healey Sports Cars наняла специалистов британской инжиниринговой фирмы CPP, которые давно занимаются восстановлением классических английских автомобилей. По слухам, новинке отрядят алюминиевое шасси с двухрычажными подвесками, пространственную раму кузова и внешние панели, которые также выполнят из «крылатого металла». Переднемоторный спорткар получит две двери и поднимающееся заднее стекло.
Пока нет официальных данных, каким двигателем оснастят новый Jensen Interceptor. Предположительно, двухдверка с посадочной формулой 2+2 может отхватить себе мотор V8 серии LS из числа агрегатов концерна General Motors. Хотя к тому времени, как британцы подготовят серийный образец, «Перехватчику» потребуется какой-нибудь более технологичный двигатель. В фирме CPP, владельцем которой является бизнесмен Владимир Антонов, наладят производство в 2014 году на территории Browns Lane, что находится в Ковентри.