Днём рождения автомобиля считается 29 января 1886 года — именно тогда Карл Бенц подал заявку на получение патента на созданный им моторизированный экипаж с тремя колёсами. И в концерне Daimler AG 125-летний юбилей празднуют в два этапа. Первый — премьера концепта Mercedes F125, который махал своими «крыльями» на стенде компании в рамках Франкфуртского мотор-шоу. За второй же этап отвечали специалисты фирмы Maybach. Последние, в свою очередь, приготовили в качестве подарка седан Maybach 57 S в специальном издании Edition 125.
Машины из юбилейной серии отличаются окрасом кузова чёрным и серебристым колером, 20-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна и фальшрадиаторной решёткой с вертикальными и горизонтальными планками. Заглянув в салон, также можно с лёгкостью убедиться, что перед тобой автомобиль эксклюзивной версии. На это недвусмысленно намекают чёрная кожаная отделка интерьера с серебристой прострочкой, отделка светлым углепластиком и рояльным лаком на центральной консоли и двойная буква M с лазерной гравировкой на переднем подлокотнике. К слову, на крышке бардачка надпись — Wilhelm Maybach.
Можно было, конечно, засучить рукава и залезть под капот, дабы модернизировать V-образный двенадцатицилиндровый мотор, но немцы ничего этого делать не стали. Автомобиль будет доступен клиентам с тем же 630-сильным агрегатом, который выдаёт 1000 Н•м с 2000 до 4000 об/мин. С ним седан развивает 100 км/ч спустя 4,9 с после старта, но при этом удовлетворяет нормам токсичности Евро-5. Необычно для лимузина с таким «сердцем» и снаряжённой массой 2735 кг. Цены пока не сообщаются, но продажи начнутся до конца этого года.