Каковы приоритеты для специалистов небольшой компании Ginetta, видно невооружённым глазом. В данный момент в модельном ряду компании существует всего лишь один автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования. Это спорткар Ginetta G40R — трёхдверка массой 795 кг, которые устремляются к 100
Официальных фотографий или хотя бы изображений грядущей новинки пока нет, зато кое-что доподлинно известно по технической части автомобиля. Под стеклопластиковыми панелями кузова инженеры скроют жёсткий трубчатый каркас. Компоновка будет классическая — мотор расположат спереди, а тяга от него ринется к задней оси. В качестве движущей силы выступит шестицилиндровый фордовский двигатель рабочим объёмом 3,7 л. Таким же агрегатом уже комплектуется гоночная Ginetta G55, но если на последней он выдаёт 370 сил, то на будущем спорткаре мотор дефорсируют до 310 «лошадей». Всё равно это достаточно много — ведь снаряжённая масса не должна выйти за рамки 1100 кг.
Покупателям предложат трёхдверку, стилизованную под купе, с одним вариантом коробки передач — шестиступенчатой механической. Быстро орудуя рычагом смены ступеней, машину можно будет разогнать до сотни менее чем за четыре секунды. Если же дать волю чувствам и не отпускать акселератор, то воздушные массы вы будете рассекать со скоростью 266 км/ч. Правда, цену за эти прелести британцы запросят относительно высокую — 68 тысяч фунтов стерлингов (78 280 евро). Для сравнения, хэтчбек Ginetta G40R оценивается сейчас в 29 950 фунтов стерлингов (без малого 34 500 евро).