Французы примерили на универсал Peugeot 508 вседорожный костюм

Peugeot 508,Peugeot 508 rxh. Помимо пластикового обвеса и увеличенного клиренса, «сарай» Peugeot 508 RXH получил и большее количество светодиодных огней. Три вертикальных грифа по обеим сторонам решётки, по мнению французов, придают модели ещё более уверенный вид.
Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Помимо пластикового обвеса и увеличенного клиренса, «сарай» Peugeot 508 RXH получил и большее количество светодиодных огней. Три вертикальных грифа по обеим сторонам решётки, по мнению французов, придают модели ещё более уверенный вид.

В компании Peugeot до сих пор так и нет внедорожника собственной разработки. Полноприводник 4007? Так это перелицованная модель Mitsubishi Outlander XL. Кроссовер 3008? Он так и не получил привода на все четыре колеса (разве что гибридная версия, которая пока не добралась до конвейера). Компактный паркетник Peugeot HR1 существует пока только в виде концепта. В бой с бездорожьем (пусть и лёгким) французы отправляют новый универсал Peugeot 508 RXH.

Вслед за недавно утекшими в Сеть изображениями закамуфлированного прототипа появилась и официальная информация от производителя. Универсал преобразили по стандартной для таких версий схеме. Псевдовнедорожную модификацию отличают расширенные колёсные арки из неокрашенного пластика, колёсные диски увеличенного диаметра, а также больший дорожный просвет. Кстати, о последнем точных данных нет — по неофициальной информации, клиренс «сарая» Peugeot 508 RXH по сравнению со стандартным универсалом увеличен на 50 мм.

Автомобиль способен передвигаться на одной электротяге, однако какой запас хода при этом будет у универсала — неизвестно. В смешанном цикле средний расход топлива составляет 4,2 л на 100 км пути, а уровень выбросов CO2 равняется 109 граммам на километр.

Что ещё выделяет вседорожную версию «пятьсот восьмой», так это дизель-гибридная силовая установка (точно такая же лежит в основе кроссовера Peugeot 3008 HYbrid4). В движение автомобиль приводится тандемом из двухлитрового двигателя (163 л.с.) и электромотора (37 л.с.). Последний крутит задние колёса. Суммарная отдача равняется 200 л.с. Агрегатируется только с шестиступенчатым «роботом».

Полный привод и увеличенный клиренс делают универсал Peugeot 508 RXH достойным бойцом на бездорожье. При этом «сарай» сохранил внешний лоск и красоту.

Фотографий интерьера пока нет. Известно, что французы приберегли для универсала Peugeot 508 RXH богатую комплектацию, включающую электропривод передних сидений, дополнительную шумоизоляцию, кожаную отделку интерьера, стеклянную крышу, а также навигационную систему. Презентация новинки намечена на предстоящие автосмотрины во Франкфурте. Европейские продажи начнутся уже в 2012 году. Доедет ли эта модель до нашей страны, пока неясно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...