Двухсотая серия — бестселлер и опора компании Peugeot. Вспомнить хотя бы модель с индексом 206, которая разошлась по миру тиражом более семи миллионов экземпляров. На очередное поколение, получившее логичное обозначение Peugeot 208, французы также делают особую ставку. Универсальность
Для начала на рынок выходят наиболее востребованные модификации — трёх- и пятидверный хэтчбеки. Новое поколение построено на прежней переднеприводной платформе, которую используют и Ситроены C3 и DS3. Любопытно, что внешне родственные машины стали ближе. Новый «двести восьмой» по духу бесконечно далёк от предшественника. Посмотрите на эти фары причудливой формы, на выштамповки по бокам и рельефный капот! Обилие оригинальных деталей даёт богатую почву для обсуждений.
Новый «пыжик» постройнел. Это касается и размеров, и массы. Похудев на 110 кг (базовая модификация весит всего 975 кг!), машина уменьшилась на семь сантиметров в длину и на один — в ширину. По словам французов, это никак не сказалось на внутреннем пространстве. Напротив! В результате перекомпоновки на пять сантиметров увеличился запас места в коленях задних пассажиров. Даже объём багажника слегка вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх чуть снизился: с 0,30 до 0,29. Более лёгкий и обтекаемый автомобиль обещает быть эффективнее.
Линейка двигателей составлена прежде всего из расчёта на Европу. На пять дизельных модификаций (с «четвёрками» 1.4 и 1.6) приходятся две бензиновые, с трёхцилиндровыми моторами объёмом 1 и 1,2 л. Четыре версии на тяжёлом топливе оснащены системой start/stop, о чём свидетельствует приписка