Двойняшки Peugeot Partner и Citroen Berlingo всегда шли на российском рынке бок о бок. Новое поколение близнецов дебютировало в январе. Но в Россию первым успел Partner — уже начались продажи пассажирской версии. Теперь она зовётся Tepee
Пока Partner Tepee нам предлагают с одним бензиновым мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Комплектации две. Первая — Confort (515 000 руб.) — в «базе» оснащена АБС, фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками, складным сиденьем переднего пассажира и центральным замком. Комплектация Confort Pack (545 000 руб.) дополнена электроприводами и обогревом боковых зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте, второй сдвижной дверью слева и противотуманными фарами. А большинство привлекательных фишек новой машины — в списках опций.
За доплату версию Confort можно оснастить боковыми подушками безопасности и надувными занавесками, круиз-контролем, подогревом передних сидений, распашной задней дверью, кондиционером, аудиосистемой с поддержкой МР3,
Partner выиграл у соперника несколько месяцев. Ведь Berlingo прибудет на российский рынок лишь осенью. Но продавать его будут и в грузовом исполнении, а моторов обещают больше — бензиновые 1.6 (90 или 110 л.с.) и дизельные 1.4 (75 или 92 л.с.). Продавать у нас новый «грузовой» Partner пока не планируется. Но осенью дизель 1.4 появится и у Типи.
Интересно, что Partner и Berlingo предыдущего поколения не покидают Россию. Peugeot остаётся под именем Partner Origin: пассажирский вариант с бензиновым мотором 1.4 (75 л.с.) будут предлагать по цене от 443 тысяч рублей, а грузовой вариант с дизелем 1.9 (72 л.с.) — от 381 тысячи. Старый Citroen в противовес новому выступит лишь в пассажирском варианте: с такими же моторами цены начинаются от 379 и 415 тысяч рублей соответственно.