Компания DuPont назвала самые распространённые в 2009 году расцветки машин

Анастасия Королькова, . Фото: BMW. Иллюстрация: DuPont

Согласно 57-му по счёту исследованию компании DuPont, автопроизводители в 2009 году ввели моду на оттенки коричневого. Впрочем, пока покупатели не прониклись новым веянием.

Наступил декабрь, и по традиции в конце года фирма DuPont обнародовала информацию о самых популярных цветах автомобилей. Нынешний рейтинг — 57-й в истории американского химического гиганта. Никаких шокирующих изменений в палитре автомира нет. По-прежнему наиболее часто покупают машины серебристые и чёрные (разрыв между ними в нынешнем году сократился до 2%). А вот бронза на сей раз досталась белому, в который в прошлом году были окрашены лишь 10% авто.

Исследование также выявило, что предпочтения самих американцев несколько отличаются от общемировых. Наибольшим спросом в США пользуются белые автомобили, серебристые и чёрные чуть отстают от них. А в консервативной Европе люди чёрный предпочитают безоговорочно. В любом случае ни о какой цветовой революции нет и речи: тройка лидеров по составу одинакова в Америке, Европе и Азии.

Нам, конечно, далеко до такой компании, как DuPont, но мы всё же замахнулись на собственное исследование. С его результатами вы могли ознакомиться ещё в июне. Напомним лишь, что в нашей стране чёрный, как и в Старом Свете, преобладает, далее следует называемый в народе «неокрашенным» серебристый колер, ну а замыкает тройку — удивительно, но факт! — синий, который не фигурирует среди победителей ни в одном другом отчёте. Пожалуй, придётся признать неточность наших собственных замеров и поверить концерну с мировым именем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...