Кроссовер ix35 Fuel Cell — первый в мире крупносерийный автомобиль на топливных элементах. Он выпускается корейцами с февраля 2013 года. Однако публика всё ещё настороженно относится к водородным машинам. Одна из причин — ничтожно малое количество заправочных станций (помнится, кругосветка на хэтче B-Class F-Cell в 2011-м потребовала мобильных заправок). Ситуация тут как на заре массовых электромобилей — их опасались покупать из-за страха встать посредине шоссе с севшей батареей, а теперь на них пересекают все Штаты, не затратив ни цента. Чтобы наглядно показать возможности корейского паркетника, два норвежца-энтузиаста экологически чистого транспорта Мариус Борнштейн и Арнт Хартвиг проехали из Осло в Мальме с заездом в Гётеборг и Копенгаген. Дистанция вояжа — 700 км. И это на одном баке. Причём, если верить борт-компьютеру, можно было протянуть ещё примерно 10 км.
В июне 2014 года под эгидой недавно созданного содружества HyFIVE (в него входит и Hyundai) в Мальме как раз была открыта водородная заправка. Пробег по трём странам, занявший у норвежцев 10 часов, должен был показать, что водородная инфраструктура в Европе мало-помалу развивается, а машины на таком топливе реально использовать вдали от городов. Кстати, в 2012 году, ещё до серийного выпуска, на ix35 Fuel Cell было совершено путешествие из Осло в Монако (2260 км) — само собой, с несколькими дозаправками.