Что такое Cayenne GTS?
Глупо искать недостатки там, где их нет. Вот и у меня нет претензий ни к посадке, ни к эргономике или обзорности двухтонного Porsche: слегка увеличенный в диаметре руль надёжно лежит в руках, валики боковой поддержки ненавязчиво обнимают спину. В зеркалах неотвратимо исчезает заброшенный аэродром Дёмино…
Глупо искать идею там, где от неё ничего не осталось. Изначально философия GTS (Gran Turismo Sport), адресованная искушённому драйверу (которому
Выплыл только один кит — внутреннего сгорания. И слава Ньорду! Потому что хоть GTS с форсированной до 405 л.с. атмосферной «восьмёркой» и проигрывает в динамике версии Turbo, он обладает другим преимуществом — отзывчивостью. Здесь нет дикого подхвата двух турбокомпрессоров, зато контролировать тягу можно с аптекарской точностью во всём диапазоне оборотов.
Была бы под рукой «механика», можно было бы извлечь пользу из этой чистоты откликов, но с посредником в виде нерасторопного «типтроника» остаётся только смотреть на взбесившийся спидометр и… слушать. С нажатием крупной кнопки Sport открывается перепускной клапан выпускной системы — и «восьмёрка» начинает горланить Вагнера на всю округу.
Вообще вся надежда — на эту самую кнопку Sport. Чтоб ожесточились амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), «зажались» стабилизаторы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), а пневмоопоры сделали бы
Эх, Ставрополье! Двухтонный внедорожник оставляет изредка встречающихся аборигенов с открытыми ртами. Хорошие у вас дороги, товарищи, только что ж асфальт такой волнистый? Разве что «барашков» не видать. А у меня на спидометре уже за 200: и присевший на 14 мм Cayenne врезается в застывшее море вишнёвым волнорезом. Сжимаю руль покрепче, готовлюсь гасить раскачку тормозами. Но большое тело облизывает синусоиду дороги без намёка на волнение.
Впереди связка поворотов — всё, обратно в Sport! Максимально оттягиваю торможение (тормоза тут от обычной «эски»), пассажир мой хватается за ручку двери. Сброс, вход, газ — и Cayenne прописывает дугу настолько невозмутимо, что я начинаю сомневаться в своих водительских способностях. Ни крена, ни задоринки. Я еду медленно для этой машины — можно гораздо быстрее!
Коллега бледнеет, а я топчу попеременно педаль тормоза и акселератор. Быстро, быстрее, но пределом не пахнет. Большие
Но за нас всё уже решили: мы не увидим GTS таким, каким его задумали в Цуффенхаузене (Zuffenhausen). Хотя я признаю: пусть от красивой гоночной концепции сохранились лишь ус да жир, GTS даже в такой интерпретации остаётся истинным Porsche. Он умеет ездить очень быстро, отмечая каждое скольжение седым волосом на голове среднестатистического владельца. А мне бы — обратно за руль «девятьсот одиннадцатой» — туда, где такого понятия, как компромисс, не существует вовсе…
Технические характеристики
Характеристики | Porsche Cayenne GTS |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1957 |
Высота, мм | 1675 |
Колёсная база, мм | 2855 |
Колея передняя/задняя, мм | 1659/1682 |
Снаряжённая масса, кг | 2225 |
Полная масса, кг | 3080 |
Объём багажника, л | 540 — 1749 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | Спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см3 | 4806 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 405/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 500/3500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, |
Привод | Постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 20,6 |
загородный цикл | 10,2 |
смешанный цикл | 13,9 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Топливо |
Стандартная комплектация
- Пневматическая подвеска
- Система стабилизации PSM
- 6 подушек безопасности
- Противоугонная система
- Магнитола Porsche
CDR-23 с двойным тюнером, 12 динамиков - Автоматический климат-контроль
- Датчик дождя
- Иммобилайзер
- Дизайн-пакет Sport
- Салон: кожа + алькантара
- Чехол для лыж
- АКПП Tiptronic S
- Постоянный полный привод
Стоимость базовой комплектации — 3 565 500 рублей
Техника
За кадром
Пишут наши коллеги
5колесо: Porsche Cayenne GTS. Игра слов
Автопилот: Гламур. Porsche Cayenne GTS. Порше позитива
Авторевю: Первая встреча: Porsche Cayenne GTS.
Жесткач