Легендарный спорткар Porsche 911 на протяжении десятилетий эволюционирует, но сейчас, как и в 1960 годах, «девятьсот одиннадцатый» выглядит примерно так же. И всё же есть поклонники марки, которым ближе машины из ушедшей эпохи. Таким страдающим романтикам и адресован автомобиль Singer 911 — переосмысление модели с индексом 901 (образца 1967 года) от американской фирмы Singer. Машина полностью готова к выпуску, а клиенту остаётся только решиться на покупку экзотического автомобиля.
Допустим, покупатель утвердительно покачал головой. Что он получит? Пленять взгляды соседей по потоку призван серьёзно переделанный кузов. Да, спереди и сзади видно, что это классический «девятьсот одиннадцатый», но внешние панели сделаны из углепластика, а передняя и задняя колеи вместе с колёсными арками расширены. Более того, силовая структура усилена дополнительной сваркой, растяжками и поперечными вставками. Впрочем, с этим мы знакомы по одноимённому концепту.
Скорее всего, мало кто углядит в дорожных повадках машину серии 901 — прежнюю торсионную подвеску переделали полностью. Спереди появились стойки McPherson, сзади — независимая конструкция с продольными рычагами от Porsche 911 Carrera SC. По кругу — амортизаторы Moton с выносными резервуарами и пружины Eibach. За доплату янки могут предложить компоненты фирмы Smart Racing: например, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенные втулки.
Колоссальная оптимизация ходовой части — к чему бы это? К мощному мотору! Базовый вариант — 300 сил. А есть и доработанные — переделку старого оппозитного мотора 3.6 с шестью цилиндрами и воздушным охлаждением зингеровцы доверили британскому ателье Ninemeister. Мотористы увеличили рабочий объём (до 3,75 или 3,8 л), поставили алюминиевую головку блока цилиндров, заменили стандартные шатуны титановыми, инсталлировали усиленный коленвал и более производительную систему охлаждения. Добавьте сюда софт Motec M800 и индивидуальные дроссельные заслонки и получите два варианта форсировки — 360 или 425 сил.
Благодаря «бычьему сердцу» двухдверка стремится к линии горизонта фанатично:
Делать из классического «девятьсот одиннадцатого» современный автомобиль создатели будут вручную на фабрике в Лос-Анджелесе. Заказы, к слову, принимают ещё с конца прошлого года, но полностью наладить работу по выпуску и продаже Зингеров смогли только недавно. Начальный вариант (300 л.с.) оценивается в $215 тысяч, а самый дорогой (425 сил) — в 275 тысяч долларов.