Вы можете ненавидеть Logan за его невзрачный внешний вид и за простоту конструкции, вы можете крыть его матом по поводу и без. Но это никоим образом не скажется на его популярности и положении в развивающихся странах, где присутствие доступного автомобиля необходимо.
Так почему бы французам не развивать идею бюджетной машины? Вот они, поразмыслив, и выпустили вначале на базе Logan семиместный универсал, затем фургон, а потом и пикап. Последний дебютирует меньше чем через месяц во время Женевского автосалона, чему непременно будут рады румынские фермеры.
Почему именно румынские? Всё просто, сперва продажи стартуют у них, под маркой Dacia, а уж потом утилитарный автомобильчик расползётся по другим странам. Быть может, доедет и до России. Что же мы можем получить?
В первую очередь — доступную машину. Предварительная стартовая цена на Logan Pickup в Румынии составит 7250 евро (примерно 261 тысяча рублей). Если такой же ценник будет и в нашей стране, это автоматически сделает его носителя самым дешёвым пикапом иностранной марки на российском рынке.
А ведь он неплох. Построен на удлинённой базе седана, моторов на выбор целых три. Один из них — бензиновый
При общей длине 4,5 метра погрузочная площадка простирается на 1,8 метра. Накидать в кузов можно не более 800 килограммов нужных вещей, зато ещё три сотни «кэгэ» поклажи влезет в багажный отсек позади сидений. Максимальная длина груза — 1,8 метра, ширина — 1,37 метра. Итого — больше тонны скарба для компактного автомобиля
Собирать пикап начали на румынском заводе Dacia в городе Питешти (Pitesti), а первые товарные экземпляры попадут в салоны румынских, болгарских и турецких дилеров сразу же после швейцарской премьеры. Остальные страны получат машину не раньше следующего года. Мы же хотим дождаться хотя бы универсала, но пока московский завод Renault пытается справиться со спросом на седан.