Многие любят французские автомобили за их неповторимый дизайн, за внешний шарм. Однако к популярному у нас седану Symbol это никогда не относилось. Надёжный, неприхотливый и комфортный любимчик корпоративных автопарков страдал от своего главного недостатка — кургузой внешности.
Седан второго поколения секс-символом не стал, но серьёзно изменился. Он смотрится богаче, солиднее, хотя под новыми кузовными панелями — лишь слегка модифицированный скелет прежнего Симбола. Машинка стала чуть ниже и подросла в длину на 89 мм — до 4260 мм, а колёсная база (2470 мм) осталась прежней.
В гамме моторов тоже произошли изменения. В России больше не будет старого восьмиклапанника 1.4 (75 л.с.) — только шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. Он будет работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом». А Европе предложат ещё
Выпуск старых Симболов прекращён — завод в турецкой Бурсе уже начал делать автомобили нового поколения. Мировая премьера машинки пройдёт на автосалоне в Москве. Российские продажи стартуют в октябре этого года, но цены и комплектации пока неизвестны. Впрочем, вряд ли они станут иными, ведь