Такого информативного «слива» не было со времён выхода нынешней «трёшки» BMW: тогда за несколько месяцев до предполагаемой премьеры в Сети оказалась целая дилерская брошюра с фотографиями и детальным описанием комплектаций. Баварцы даже перенесли премьеру — скрывать машину не имело смысла. Случай с Renault вроде бы скромнее: в Сеть просочилась всего лишь маркетинговая презентация, да и сам автомобиль — вроде не такая уж сенсация. Только не для человека с бензином в крови!
Ведь речь идёт об облегчённой версии хэтчбека Megane R26, который последние два года по праву считался самым безумным «французом». Названный в честь чемпионского формульного болида,
В индексе новой модели появилась ещё одна литера R — Megane R26 R ориентирован прежде всего на трек. А тут ключ к успеху — вес. Из салона выкинули лишнее оборудование, вместо задних сидений установили мощную поперечину. Капот и передние сиденья выполнены из углепластика, а задние стёкла — из поликарбоната. За доплату можно заказать ещё и облегчённую выпускную систему из титана.
По ходу доводки «
А публике — на Лондонском