Бюджетный седан Renault Logan получил более мощный мотор

Renault logan. Благодаря возросшей мощности время разгона до сотни уменьшилось более чем на секунду — с 11,5 до 10,2. Максимальная скорость возросла со 175 до 183 км/ч.
Евгений Багдасаров, . Фото: Renault

Благодаря возросшей мощности время разгона до сотни уменьшилось более чем на секунду — с 11,5 до 10,2. Максимальная скорость возросла со 175 до 183 км/ч.

С августа дилеры Renault начнут принимать заказы на Logan c новым, более мощным мотором. Этот 16-клапанный силовой агрегат K4M объёмом 1,6 л раньше, в частности, устанавливался на Megane. Логанам достанется дефорсированная до 102 л.с. версия двигателя.

Шестнадцатиклапанник расходует всего 7,1 л топлива (АИ-95) на 100 км в смешанном цикле. В городе он тратит почти на литр меньше своего восьмиклапанного «собрата» (тот послабее — 90 л.с.): 9,2 л против десяти на те же 100 км. Logan с новым мотором будут предлагать только в самой богатой комплектации Prestige и оснастят его кондиционером, электростеклоподъёмниками, противотуманками и центральным замком с дистанционным управлением.

В прошлом году Logan занимал седьмое место среди наиболее популярных автомобилей российского рынка — было продано 74 300 штук. По результатам первого полугодия 2009 года «француз» занял шестое место (25 581), обогнав Chevrolet Lacetti.

Цена бюджетного седана — 414 500 рублей, то есть на 34 тысячи больше, чем берут за машину с восьмиклапанником. Далее, ABS в комплекте с пассажирской подушкой безопасности предложат в качестве опции, а это ещё плюс 19 100 рублей. При желании можно найти и более дешёвый седан c шестнадцатиклапанным мотором 1.6, причём в более или менее приличной комплектации. Особенно если вы нетребовательны к дизайну. Есть, например, Lada Priora (348 547), ТагАЗ Vega (414 900), китайский BYD F3 (400 тысяч), Kia Spectra (430 тысяч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...