К сожалению, планомерное кольцевание Москвы не стало панацеей от пробок. Вслед за Садовым и МКАД давно уже встало и Третье транспортное кольцо. Московские власти не отчаиваются улучшить ситуацию: очередная попытка — установка новой интеллектуальной системы управления движением на ТТК.
Начиная с декабря этого года водителей, стоящих в пробках на ТТК, будут развлекать специальные световые табло. На них будет выводиться информация, где заторы ещё хуже и с какой скоростью стоило бы ехать каждой из полос, если бы они
Больше всего власти надеются на автоматическую систему управления светофорами на ближайших к въездам на ТТК развязках. Первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк заметил, что такие системы увеличивают пропускную способность на 15%. Свежо предание, да верится с трудом.
Мало веры и в то, что коммунальные службы готовы к зиме. Слишком часто из официальных источников слышится, что нас ждёт самая тёплая зима в истории. А если нет? По словам главы департамента ЖКХ и благоустройства столицы Андрея Цыбина, все главные транспортные артерии города отремонтированы, а к уборке снега готовы почти шесть тысяч единиц спецтехники.
Уже закупаются противогололёдные реагенты. А ещё приобретено 156 мобильных снегоплавилен, которые позволят на 14% быстрее избавляться от снега, чем в прошлом году. На словах всё очень красиво, но первый же снегопад расставит всё по своим местам.