Кажется, присказка «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» толкает отечественный автопром на путь наименьшего сопротивления. Дескать, раз главное — приличествующим образом наречь машину, давайте переложим эту ответственную миссию на плечи покупателей, тогда и претензий будет меньше. С такой инициативой выступили сразу две компании — АвтоВАЗ и группа Михаила Прохорова «Онэксим».
Волжский автозавод решил провести конкурс на лучшее название для модели Lada, производство которой начнётся в 2011 году. Победителя объявят на Московском мотор-шоу, а в качестве награды счастливчик получит от тольяттинцев новёхонькую Ладу Калину.
Г-н Прохоров тоже пришёл к тому, что в создании «народного автомобиля» не обойтись без самого народа, и обратился к согражданам с просьбой дать гибридному сити-кару имя. Условий практически никаких, разве что название не должно быть зарегистрировано в качестве товарного знака или доменного имени. Предпочтение организаторы акции отдадут тем, кто предложит также «легенду» марки. Приз — один из первых экземпляров машины.