Московский эксперимент с бордюрами и штырями, отделяющими полосы для общественного транспорта, после первой же зимы вызвал много вопросов. Так что в будущем такие элементы на выделенках монтировать не будут. Об этом рассказал глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, отметив момент, который легко можно было предсказать заранее: «Мне кажется, что они (делиниаторы) у нас не приживутся — их будет ломать уборочная техника. Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снёс ковшом».
Хотя в прошлом году столичные власти объявляли о намерении оснастить штырями 16 км выделенок, а только в прошлом месяце ещё говорили о 12 км, скорее всего, первыми опытами дело и закончится. Что, впрочем, никак не отменяет саму идею выделенных полос, их столица продолжит приумножать. В настоящий момент таких полос в городе насчитывается 17 с общей протяжённостью 158,1 км.