Готово следующее поколение минивэна Seat Alhambra

Seat alhambra. Благодаря системе start/stop и функции рекуперации энергии торможения автомобиль с двухлитровым 140-сильным дизелем потребляет в среднем 5,5 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 143 г CO2 на километр.
Сергей Удачин, . Фото: SEAT

Благодаря системе start/stop и функции рекуперации энергии торможения автомобиль с двухлитровым 140-сильным дизелем потребляет в среднем 5,5 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 143 г CO2 на километр.

Говорим Seat — думаем о Купре и Фольксвагене. Говорим Alhambra — вспоминаем старую добрую модель Sharan. Так было раньше, так вышло и теперь, на очередной ступени развития вместительного испанского минивэна. Семейная машина новой генерации не стала откровением в отличие от её представленного недавно немецкого брата-близнеца.

Трудно рассказывать о таких автомобилях. Куда ни сунься, приходится сравнивать Альгамбру с её родственничком, дебютировавшим чуть раньше. Одинаковы у моделей, в частности, габариты: длина — 4,85 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,72 м, длина колёсной базы — 2,92 м. Та же вместительность — пять, шесть или семь пассажиров, от 711 до 2297 л под багаж (в зависимости от количества седоков).

Помимо логотипа и названия модели на корме у «испанца» есть и другие признаки, отличающие его от предшественника: более крупные фонари и слегка подкорректированные для их «имплантации» в кузов дверца багажника, бампер и крылья.

Те же ручки, те же двери, те же стёкла... «Бедж-инжиниринг», — произнесёт кто-то и будет неправ. Адаптацией строгой немецкой модели к своему фирменному спортивному стилю испанцы занимались усердно, а не дожёвывая порцию паэльи под сухое винцо. У Альгамбры укрупнённая «нахмурившаяся» головная оптика, новые капот, передний бампер с «клыкастой» фальшрадиаторной решёткой и большим воздухозаборником, а также отличные от прежних боковые зеркала.

Интерьер Сеата один в один как у «немца»: это подтверждают сиденья и то, как они складываются, приборная панель, а также кнопки и рычаги управления.

По части техники оригинальностью Alhambra не блещет. Под капотом модели может находиться один из четырёх моторов, агрегатируемых с «механикой» или «роботом» DSG. Два из них — бензиновые TSI мощностью 150 и 200 л.с., а пара других — турбодизели TDI, 140- и 170-сильный.

Укомплектован «испанец» основательно. В минивэне семь надувных подушек, АБС, ESP, датчики контроля давления в шинах, панорамный люк в крыше с электроприводом и трёхзонный климат-контроль. Для удобства парковки модель можно оснастить камерой заднего вида и новым электронным помощником, который способен поставить машину на стоянку, управляясь с рулём вместо водителя в автоматическом режиме.

История

Первое поколение минивэна Seat Alhambra появилось в 1996 году. Порождение фольксвагеновского бедж-инжиниринга, он был практически полной копией модели Sharan, производимой с 1995-го. Названа машина в честь знаменитого дворца Альгамбра в испанском городе Гранада.

В 2000 году автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг, несколько изменивший его внешность и интерьер. Как и фольксвагеновский Sharan, «испанец» выпускается на португальском заводе в городе Палмела.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...