Можно сколько угодно рассказывать о том, что Cadillac CTS уступает немецким конкурентам по технологичности и уровню проработки, но когда у клиента появляется желание приобрести безумно мощный и очень быстрый седан, пройти мимо модификации
По неподтверждённым данным, под капот заселится шестицилиндровый двигатель объёмом три литра, разработанный на базе атмосферной «шестёрки» семейства LF1. Агрегат снабдят двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. Отдача — под 400 «лошадей» и свыше 450 ньютон-метров. Для сравнения, владельцам седана BMW M3 доступно 420 «лошадей» и 400 Н•м, а Лексуса IS F — 423 и 505 соответственно.
Американский автомобиль слабее оппонентов, но есть вероятность, что Cadillac