Моторная линейка паркетника Audi Q5, в отличие от многих других моделей с четырьмя кольцами на капоте, до сих пор не пополнилась «заряженными» версиями. Но, похоже, ингольштадтцы не забыли про них, а просто оставили на десерт. Недавно на дорогах вездесущими шпионерами был замечен кроссовер Q5. В его внешности многое говорит о мощной модификации.
Несмотря на то что на шильдиках прототипа написано TDI Quattro, ясно — автомобиль не так прост, как кажется. Его нрав выдают четыре патрубка выхлопной системы, которых не бывает на дизельных модификациях. Помимо этого, у тестируемого кроссовера видоизменённая фальшрадиаторная решётка, а также оригинальные алюминиевые колёсные диски. Всё говорит о том, что немцы, похоже, обкатывают RS-версию паркетника.
Что касается мотора, то тут ясности пока нет. Напомним, в 2009 году был представлен концепт Audi Q5 Custom, который ещё тогда нарекли предвестником будущего RS. Под капотом шоу-кара был установлен трёхлитровый мотор V6 мощностью 408 л.с. (500 Н•м). О том, какой двигатель подарят серийному варианту, а также когда состоится его презентация, никакой информации нет.