Седан Mercedes S 63 AMG нового поколения технически почти не изменится

Mercedes s amg,Mercedes s. В основу седана Mercedes S 63 AMG ляжет новая заднеприводная платформа с четырёхрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади.
Роберт Есенов, . Фото: WCF

В основу седана Mercedes S 63 AMG ляжет новая заднеприводная платформа с четырёхрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади.

Когда на рынок выйдет Mercedes S-класса нового поколения? В 2012 или 2013 году? Более или менее точных данных нет до сих пор, а между тем на дорожных испытаниях был впервые замечен «заряженный» вариант грядущей четырёхдверки — Mercedes S 63 AMG. Седан, обложенный килограммами камуфляжного мата, под управлением заводских пилотов стирает низкопрофильные шины на знаменитой Северной петле. А серийный образец общественность увидит, скорее всего, в 2013 году. Какая неофициальная информация есть на данный момент?

По слухам, техническая начинка не претерпит серьёзных изменений — силовой агрегат нынешнего «шестьдесят третьего» появился после недавнего обновления гаммы S-классов и купе Mercedes CL в середине 2010 года. Если так оно и будет, то место под капотом займёт восьмицилиндровый битурбомотор рабочим объёмом 5461 см³ (индекс M157). По умолчанию агрегат будет развивать 544 силы и 800 Н•м, а с опциональным пакетом AMG Performance — 571 и 900 соответственно. Вероятно, инженеры из Аффальтербаха применят новые, менее тяжёлые, элементы в конструкции и понизят уровень трения между ними. Это должно и массу мотора уменьшить (сейчас — 204 кг), и улучшить топливную экономичность.

Одна-единственная для версии S 63 AMG коробка передач — уже знакомая роботизированная AMG Speedshift MCT с семью ступенями. Агрегат, как и сейчас, будет адаптирован под работу с системой start/stop.

По сравнению с обычным седаном Mercedes S-класса, Mercedes S 63 AMG получит расширенную переднюю и заднюю колеи, активное шасси ABC (Active Body Control) с повышенным давлением в гидросистеме, карбонокерамические тормозные механизмы (опция), специально настроенную систему стабилизации и 40-процентную блокировку дифференциала на задней оси. Но не стоит забывать о технологиях, которые перекочуют со стандартной «эски» — от подушек безопасности нового поколения до системы MBC (Magic Body Control), которая с помощью двух камер сканирует качество дороги впереди машины.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...