Осенью 2011 года компания Audi кучной очередью пальнула по конкурентам, разом обновив семейство A5/S5. Рестайлингу подверглись одноимённые купе (включая RS5), хэтчбеки и кабриолеты. Очередной залп назначен на Женевское мотор-шоу — по слухам, в рамках самого престижного автосалона немцы представят общественности модернизированную модель A4/S4. По той же схеме нам покажут седаны и универсалы, но важнее то, что впервые в производственном цикле нынешней «а-четвёртой» на рынке появится безумная версия Audi RS4.
Закамуфлированный с особой маниакальностью автомобиль заметили на Нордшляйфе сотрудники издания Car. По их же словам, создатели «эр-эски» не собираются тешить публику новым мотором. Под капотом пропишется восьмицилиндровый двигатель 4.2 FSI, который бросает к горизонту двухдверку Audi RS5 с весны прошлого года. Отдача та же — 450 сил и 430 Н•м. Впрочем, остальная техника аналогична той, чем комплектуется «эр-эс-пятая». Коробка передач — семидиапазонный «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений. Полный привод реализован посредством компактного цилиндрического дифференциала, блокирующегося многодисковой муфтой, а в заднюю ось вживлён активный редуктор, распределяющий момент между колёсами.
Пока на доводочных испытаниях заметили только пятидверную модификацию Audi RS4 Avant, но не исключено, что в продажу пойдут одноимённые седаны и даже кабриолеты. Во всяком случае, такие типы кузова немцы предлагали для предшествующей модели. Проверить их правдивость мы сможем в марте 2012-го, когда состоится дебют «заряженного» автомобиля. Европейские дилеры начнут принимать заказы в мае того же года. Поговаривают, цены возьмут старт с отметки 70 тысяч евро.