На дорогах Германии засекли прототипы Audi A6 Allroad и Audi Q3 RS

Audi a6 allroad,Audi q3 rs. Предположительно, на Audi A6 Allroad Quattro будут ставить бензиновые моторы V6 2.8 FSI (204 л.с.) и V6 3.0 TFSI (300), а также турбодизель V6 3.0 TDI (204 и 245).
Роберт Есенов, . Фото: Carscoop

Предположительно, на Audi A6 Allroad Quattro будут ставить бензиновые моторы V6 2.8 FSI (204 л.с.) и V6 3.0 TFSI (300), а также турбодизель V6 3.0 TDI (204 и 245).

Пресс-дни Франкфуртского автосалона уже позади, но мероприятие продолжает работу для обычных посетителей. Это означает, что пока некоторые работники компании Audi трудятся в своём отдельно выстроенном павильоне, другие продолжают работу, не касающуюся выставки IAA-2011. Красноречивое этому подтверждение: почти одновременно в разных частях Германии очевидцы заловили на испытаниях грядущие автомобили — универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro и «заряженный» кроссовер Audi Q3 RS.

«Вседорожную» версию модели A6 Avant готовят по тем же канонам, что и предшественника. Новинка получит обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, что видно даже на закамуфлированном прототипе, защитные пластиковые накладки на днище, удлинённые пружины и амортизаторы. По слухам, дорожный просвет увеличат на 30–40 мм, переднюю и заднюю колеи — на 20. Большинство двигателей на исполнение Allroad Quattro перекочуют с обычного универсала Audi A6 Avant — вплоть до 300-сильной «шестёрки» с приводным нагнетателем. И всё это мы увидим в середине 2012 года в облике серийной модели.

Поговаривают, в Германии цены на Audi Q3 RS начнутся с отметки 45 тысяч евро. Базовый «кью-третий» оценивается в 29 900 евро.

А вот кроссовер Audi Q3 RS должен дебютировать заметно раньше — весной 2012-го в рамках Женевского автосалона. Предсерийный вариант автомобиля до сих пор проходит доводочные испытания, но с технической начинкой немцы уже определились: пятицилиндровый наддувный мотор 2.5 TFSI, семидиапазонный «робот» S tronic, шасси с более жёсткими амортизаторами и укороченными пружинами, сокращающими клиренс на 20 мм, четырёхпоршневые тормозные механизмы с дисками увеличенного диаметра. По неофициальным данным, «турбопятёрка» будет развивать свыше 300 сил и 420 Н•м. К слову, на данный момент на рынке подобных автомобилей нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...