Общественность уже в курсе, что для увеличения уровня продаж специалисты фирмы Maserati вовсю готовят к выпуску седан сегмента E. Есть вероятность, что автомобиль построят на модернизированной платформе Chrysler LX, на которой базируется седан Chrysler 300. А как повлияет появление в линейке Maserati четырёхдверки бизнес-класса на представительскую модель Quattroporte следующего поколения, которую давеча приметили на дорожных испытаниях?
Итальянцам придётся разводить две модели дальше друг от друга. Поговаривают, что седан Maserati Quattroporte заметно прибавит в габаритах. Длина должна перевалить за 5,15 м (сейчас — 5,05 м), а колёсная база — за 3,15 м (нынче — 3,06 м). Свободного пространства в салоне должно стать больше, особенно сзади, что привлечёт новых клиентов. Честно говоря, на новом автомобиле мы бы не отказались от более высокого качества сборки и от более высокотехнологичной мультимедийной начинки с качественным дисплеем и быстродействующей навигацией.
Гамму двигателей итальянцы серьёзно пересмотрят. По неподтверждённым данным, под капот к Maserati Quattroporte попадут «шестёрка» Pentastar с двумя турбокомпрессорами (свыше 350 л.с.) и атмосферная «восьмёрка» 4.7 с непосредственным впрыском (482 силы). Конечно, для успешного противостояния конкурентам по классу нужен турбодизельный мотор. Возможно, флагман Maserati получит форсированную версию