Alfaromeo giulia,Maserati levante. Знакомый кузов не должен нас смущать. Обратите внимание на клиренс и размер колёс. Серийный вариант кроссовера должен быть представлен до конца 2015 года.

Изрезанный седан Ghibli даст жизнь Альфе Giulia и Maserati Levante

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Alfa Romeo

Знакомый кузов не должен нас смущать. Обратите внимание на клиренс и размер колёс. Серийный вариант кроссовера должен быть представлен до конца 2015 года.

И кроссовер Levante, и седан Giulia вышли на испытания в виде «мулов»: их кузова — это перекроенные оболочки от седана Ghibli, хотя внутри тестируется уже новая начинка. Предполагалось, что первый серийный паркетник Maserati (его внешность должна быть близка к облику шоу-кара Kubang 2011 года) будет основан на шасси Jeep Grand Cherokee, но, похоже, от «американца» итальянская модель заимствует лишь некоторые элементы трансмиссии, а вот шасси всё же будет своим — серьёзно модернизированным от Ghibli. Ситуация с Джулией идентична: её новая платформа создаётся с оглядкой на тот же Ghibli и его собрата Quattroporte.

На крыше прототипа есть странная «шапка» — там скрыта толика дополнительного груза, призванного привести массу тестовой машины к массе будущего кроссовера. Ну и расположение кресел тоже отличается, так что без перекройки верха обойтись было затруднительно.

Двигатели Levante заимствует у Quattroporte: старшую «восьмёрку» 3.8, а также трёхлитровые «шестёрки», дизельную и бензиновую. Последнюю прочат и «заряженной» четырёхдверке Giulia GTA. Сама Джулия, долгожданная замена модели Alfa Romeo 159, появится в конце 2015 года.

Тестовый образец Джулии — это кузов от Ghibli, который не только укоротили, но даже разрезали вдоль, чтобы чуть сузить. Не по рангу малы и колёсные диски: 17 дюймов диаметром.

Это, конечно, не финальный интерьер, но своего рода первый набросок. Рулевое колесо от Джипа на Альфе не сохранится, да и центральная консоль ещё не приобрела окончательных очертаний. Но зато уже ясно — простой перекройкой салона Ghibli дело не ограничится.

Фотошпионы обратили внимание, что выхлопные патрубки у тестовой машины отличны от прототипа (по одному с каждой стороны бампера). На заправке удалось заметить, что испытатели заправляли машину дизелем, так что в гамме Джулии будет мотор и на тяжёлом топливе. Предполагается, что в будущем марки Fiat и Chrysler станут использовать платформу Джулии для создания аналогичных моделей.

Бонус

Концепт Gloria длиной 4,7 м был создан совместно дизайн-центром Alfa Romeo и Европейским институтом дизайна IED ещё в 2013 году. Тогда инженеры ещё точно не знали, какую основу возьмут для Джулии. Так что технически шоу-кар имеет мало общего с будущей легковушкой. Но зато, говорят, он в той или иной степени предвосхищает облик грядущего седана от Альфы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...