Aston martin db9,Aston martin db11. Марка безошибочно распознаётся по контуру решётки радиатора. В целом этот тестовый образец подозрительно похож на изменённую «девятку».

Купе Aston Martin DB11 получит под капот турбомоторы

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Марка безошибочно распознаётся по контуру решётки радиатора. В целом этот тестовый образец подозрительно похож на изменённую «девятку».

Прототип купе Aston Martin DB11, более близкий к серийной модели, чем предыдущие перекроенные образцы, вышел на Нюрбургринг. Напомним, следующая модель должна быть построена на платформе VH нового поколения. Ожидается, что она заметно «похудеет», станет не только мощнее, но и экономичнее. Это означает, что под угрозой окажутся атмосферные моторы. Компании нужно сокращать средний расход по модельному ряду. Ради спасения «атмосферников» глава компании Энди Палмер даже намерен выпустить электрический Aston Martin. Но до него ещё нужно дожить.

Фотографы отмечают низкий силуэт и относительно короткие свесы. Оптика тут ещё временная, а вот новые вентиляционные прорези на капоте и пороге могут сохраниться.

Наследник DB9 должен появиться в следующем году как модель года 2017-го. По неофициальным данным, для модели заготовлен индекс 11. Он должен подчеркнуть большой шаг вперёд по сравнению с «девяткой». И совсем неважно, что название DB10 было использовано для концепта, построенного в нескольких экземплярах специально для съёмок очередной серии про Джеймса Бонда.

Части интерьера прототипа заимствованы у купе Vanquish. Но в серии снимков, сделанных внутри, интереснее другое: неприметные переключатели насосов и вентиляторов интеркулеров на центральном тоннеле, говорящие о том, что новый Aston Martin получит турбомотор.

Вот и сами переключатели. Справа: забавная инструкция на передней панели напоминает испытателям, что на этом Астоне нельзя парковаться в общественных местах и заправляться на общественных АЗС. Поездки по обычным дорогам следует минимизировать и запрещено ездить рядом с другими Астонами. Также рекомендуется заботливо поддерживать машину в грязном состоянии.

Появились первые данные о базовом двигателе. За основу будет взят нынешний шестилитровый атмосферный агрегат V12, но он сократит рабочий объём и получит пару турбокомпрессоров. Так что отдача его должна быть выше нынешнего значения для DB9 (517 л.с., 620 Н•м). Только позже в жизненном цикле модели появится версия с перекроенным битурбомотором V8 4.0 от купе Mercedes-AMG GT. Предполагается, что его отдача в модификации специально для Астона окажется выше, чем на Мерседесах. То есть вполне можно спрогнозировать 530–540 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...