Несколько лет назад представители компании Audi объявили, что со всей страстью применят стратегию даунсайзинга к спортивным модификациям S и RS. А сейчас мы во всей красе видим результаты. Например, Audi S6 и S6 Avant новых поколений, а также Audi S7 Sportback оснащаются новейшим мотором V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, который пришёл на смену «атмосфернику» V10 5.2 FSI. Та же участь постигнет и модель Audi RS6 — вместо пятилитровой «десятки» инженеры готовят форсированный вариант четырёхлитровой «битурбовосьмёрки».
По предварительным данным, с алюминиевого двигателя, в активе которого есть непосредственный впрыск и система отключения половины цилиндров, снимут примерно 600 сил и 700 Н•м. Например, этот же мотор под капотом Audi S8 выдаёт 520 «лошадей» и 650 ньютон-метров. Вне всяких сомнений, что Audi RS6, как и предшественник, будет самым мощным автомобилем в сегменте Е. Тяга на обе оси пойдёт через восьмидиапазонный «автомат», подвеску с повышенной жёсткостью конструкции оснастят активными амортизаторами. Тормоза — карбонокерамические диски с шестипоршневыми суппортами. Ожидается, что Audi RS6 и RS6 Avant дебютируют осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте.